Как писал Белка в понедельник:
"Лаги сервера и дисконнекты на выходных были связаны с нововыявленным игроками багом - мобов каким-то образом "зацикливали". Насчиталось 8 таких мобов. Как сервер вообще не упал - загадка, но устойчивость радует. Также радует что причина была быстро выяснена и ошибка не глубокая - переделка ядра под многосерверность видимо подходит к концу, былая стабильность и скорость не за горами."
Во вторник появилась новая запись):
"Еще немного - отладка маршрутизатора сегодня закончится.
В режиме отладки процессор на компьютере, выполняющем роль связующего звена и управляющего обменом данных между серверами, перегружен, в связи с этим пинг в игре высокий и наблюдаются лаги. Сами сервера не перегружены и не лагают.
Отладка была необходима для исправления падений маршрутизатора - он запускался заново на автомате, но каждое падение - это был массовый дисконнек всех игроков. За сегодня падений уже не было - отладка будет снята."
Ну чтож) будем надеят
...
Читать дальше »